Array
(
    [base_url] => /teachers_resources/
    [error_page] => 105
    [search_page] => 601
    [site_name] => Каталог интернет-ресурсов по методике преподавания РКИ
    [site_start] => 600
    [site_url] => https://www.catalogue.irlc.msu.ru/teachers_resources/
    [color] => #9661b9
)
Каталог интернет-ресурсов по методике преподавания РКИ

Найдено материалов: 5

Фильтровать

По типу материала:
По автору:

Каталог интернет-ресурсов по методике преподавания РКИ

 21 мая 2020

Вебинар «Метод Китайгородской в РКИ»

Последнее время практически все учебники начальных уровней (А1 и А2) ориентированы на формат Разговорных Тем: иностранцу предлагается с первых уроков изучать язык в рамках той или иной «важной для жизни» разговорной темы. Считается, что выбор подобного формата автоматически подтверждает приверженность автора пособия коммуникативной методике. А на деле… Автор и ведущая — Ирина Андреева, школа РКИ Lingua-vita.

 21 мая 2020

Вебинар "Разговорные темы на начальном этапе обучения РКИ"

Последнее время практически все учебники начальных уровней (А1 и А2) ориентированы на формат Разговорных Тем: иностранцу предлагается с первых уроков изучать язык в рамках той или иной «важной для жизни» разговорной темы. Считается, что выбор подобного формата автоматически подтверждает приверженность автора пособия коммуникативной методике. А на деле… Автор и ведущая — Ирина Андреева, школа РКИ Lingua-vita.

 21 мая 2020

Вебинар "Коммуникативная методика: мифы и реальность (часть 2)"

В рамках этого вебинара мы разберемся с тем, что стоит за расхожими рекламными клише «ИЗУЧАЕМ ЯЗЫК КАК ДЕТИ», «ДАЕМ ЯЗЫК, А НЕ ГРАММАТИКУ», и выясним, имеет ли подобный подход хоть какое-нибудь отношение к коммуникативной методике. А также расскажем о структуре учебника «Живая речь».

 21 мая 2020

Вебинар "Коммуникативная методика: мифы и реальность (часть 1)"

Вебинар для преподавателей РКИ (русский язык как иностранный). Наши издательства не видят смысла в новых учебниках по РКИ на начальный уровень, поскольку их и так много издано. А преподаватели-практики продолжают искать задания, тексты и пособия, максимально отвечающие реальному учебному процессу. Почему? Потому что преподаватель-практик нацелен на конкретный результат, а между тем далеко не каждое изданное учебное пособие может этот результат гарантировать.

Страницы